Запрос на координацию действий

В каких случаях вы можете заполнить эту форму:

- затруднения и разногласия при совместной работе с другими коллегами над одним пациентом,

- сложности с передачей клиента,

- вы не получили значимую информацию о клиенте своевременно (например, что терапия с другим специалистом завершена, или что принято решение о госпитализации и т.д.)

- трудности при взаимодействии с другими службами


Ваша заявка будет рассмотрена руководителем психологической службы (Настя Афанасьева) в ближайший понедельник.


Действия руководителя службы при получении заявки будут следующими:

1. Связаться с вами и узнать больше о проблеме.

2. Связаться с сотрудником или службой, с которыми возникли трудности и узнать больше о проблеме.

3. Встретиться вместе с вами и сотрудником/представителем службы, с которой возникли сложности, и поискать решение, которое устроит всех (при желании любой из сторон - с привлечением представителя СПС)


Эта форма создана для выявления трудностей и помощи в налаживании совместной работы - а не для выявления провинившихся. Отношение руководителя к такой заявке будет не как к жалобе, а как к запросу на налаживание координации работы.

Ваше имя *

Ваша фамилия

С каким сотрудником или службой у вас возникли трудности? *

Какие трудности возникли у вас в процессе совместной работы?

данетчастично
При совместном ведении пациента до вас не дошла важная информация (дропаут, отмена лекарственной терапии, суицидальная попытка, сопроводительная информация при передаче клиента и т.д.)
Вы считаете, что другая служба (психиатры, психологи, администрация, пиар) не выполняют свои задачи в той мере, в которой должны.
Клиент рассказывает, что другой ведущий его специалист делает какие-то вещи, с которыми вы не согласны - и вы не знаете, как об этом сообщить специалисту.
Другой специалист, с которым вы совместно ведёте клиента, не реагирует на ваши просьбы или обратную связь

Опишите вкратце возникшие затруднения: *