Обратная связь

В каких случаях вы можете заполнить эту форму:

- затруднения и разногласия при совместной работе с другими коллегами над одним пациентом,

- сложности с передачей клиента,

- вы не получили значимую информацию о клиенте своевременно (например, что терапия с другим специалистом завершена, или что принято решение о госпитализации и т.д.)

- трудности при взаимодействии с другими службами

- предложения по улучшению работы клиники

- любая обратная связь, которую вы хотите дать руководителям и учредителям клиники


Ваша заявка будет рассмотрена руководителем психологической службы (Настя Афанасьева) и руководителем психиатрической службы (Маша Гантман) в ближайший понедельник.


Действия руководителя службы при получении заявки будут следующими:

1. Связаться с вами и узнать больше о проблеме.

2. Связаться с сотрудником или службой, с которыми возникли трудности и узнать больше о проблеме.

3. Встретиться вместе с вами и сотрудником/представителем службы, с которой возникли сложности, и поискать решение, которое устроит всех (при желании любой из сторон - с привлечением представителя СПС)


Эта форма создана для выявления трудностей и помощи в налаживании совместной работы - а не для выявления провинившихся. Отношение руководителя к такой заявке будет не как к жалобе, а как к запросу на налаживание координации работы. Обращаем внимание, что если вы не укажете имя или фамилию и не оставите контакты для связи, то мы не сможем с вами связаться для решения вопроса или обсуждения вашей обратной связи.

Ваше имя (необязательно писать)

Ваша фамилия (необязательно писать)

Контакт для уточнений и предложений по решению проблемы (можно анонимный)

С каким сотрудником или службой у вас возникли трудности?

Какие трудности возникли у вас в процессе совместной работы?

данетчастично
При совместном ведении пациента до вас не дошла важная информация (дропаут, отмена лекарственной терапии, суицидальная попытка, сопроводительная информация при передаче клиента и т.д.)
Вы считаете, что другая служба (психиатры, психологи, администрация, пиар) не выполняют свои задачи в той мере, в которой должны.
Клиент рассказывает, что другой ведущий его специалист делает какие-то вещи, с которыми вы не согласны - и вы не знаете, как об этом сообщить специалисту.
Другой специалист, с которым вы совместно ведёте клиента, не реагирует на ваши просьбы или обратную связь

Опишите вкратце возникшие затруднения:


Как ваше имя? (не обязательно)

Как ваша фамилия? (не обязательно)

Контакт для уточнений и предложений по решению проблемы (можно анонимный)

Адресат обратной связи (если вы знаете, кто совершает действие, на которое вы даете обратную связь)

Опишите максимально точно факт, который вы хотели бы изменить

Какой принцип регламента корпоративного поведения, законов или других соглашений между людьми нарушает этот факт (если можете указать)

Какие последствия могут быть, если этот факт не изменить?

Чтобы вы хотели видеть в результате (опишите как можно точнее, кто и что может сделать, чтобы улучшить ситуацию)