Обратная связь

В каких случаях вы можете заполнить эту форму:

- затруднения и разногласия при совместной работе с другими коллегами над одним пациентом,

- сложности с передачей клиента,

- вы не получили значимую информацию о клиенте своевременно (например, что терапия с другим специалистом завершена, или что принято решение о госпитализации и т.д.)

- трудности при взаимодействии с другими службами

- предложения по улучшению работы клиники

- любая обратная связь, которую вы хотите дать руководителям и учредителям клиники


Ваша заявка будет рассмотрена руководителем психологической службы (Настя Афанасьева) и руководителем психиатрической службы (Маша Гантман) в ближайший понедельник.


Действия руководителя службы при получении заявки будут следующими:

1. Связаться с вами и узнать больше о проблеме.

2. Связаться с сотрудником или службой, с которыми возникли трудности и узнать больше о проблеме.

3. Встретиться вместе с вами и сотрудником/представителем службы, с которой возникли сложности, и поискать решение, которое устроит всех (при желании любой из сторон - с привлечением представителя СПС)


Эта форма создана для выявления трудностей и помощи в налаживании совместной работы - а не для выявления провинившихся. Отношение руководителя к такой заявке будет не как к жалобе, а как к запросу на налаживание координации работы. Обращаем внимание, что если вы не укажете имя или фамилию и не оставите контакты для связи, то мы не сможем с вами связаться для решения вопроса или обсуждения вашей обратной связи.

Начать