Обратная связь
В каких случаях вы можете заполнить эту форму:
- затруднения и разногласия при совместной работе с другими коллегами над одним пациентом,
- сложности с передачей клиента,
- вы не получили значимую информацию о клиенте своевременно (например, что терапия с другим специалистом завершена, или что принято решение о госпитализации и т.д.)
- трудности при взаимодействии с другими службами
- предложения по улучшению работы клиники
- любая обратная связь, которую вы хотите дать руководителям и учредителям клиники
Ваша заявка будет рассмотрена руководителем психологической службы (Настя Афанасьева) и руководителем психиатрической службы (Маша Гантман) в ближайший понедельник.
Действия руководителя службы при получении заявки будут следующими:
1. Связаться с вами и узнать больше о проблеме.
2. Связаться с сотрудником или службой, с которыми возникли трудности и узнать больше о проблеме.
3. Встретиться вместе с вами и сотрудником/представителем службы, с которой возникли сложности, и поискать решение, которое устроит всех (при желании любой из сторон - с привлечением представителя СПС)
Эта форма создана для выявления трудностей и помощи в налаживании совместной работы - а не для выявления провинившихся. Отношение руководителя к такой заявке будет не как к жалобе, а как к запросу на налаживание координации работы. Обращаем внимание, что если вы не укажете имя или фамилию и не оставите контакты для связи, то мы не сможем с вами связаться для решения вопроса или обсуждения вашей обратной связи.